В случае, если машина глохнет, дергается или совсем не заводится; слышны
металлические стуки в двигателе (детонация), общее падение мощности двигателя,
дымный выхлоп, увеличивается время запуска (зимой), следует воспользоваться
комплексом № 1. Содержащиеся в нем показатели являются наиболее информативными и
достаточны для понимания общего качества топлива.
Комплекс №2 актуален в зимнее время года и межсезонье т.к. помимо основных
показателей содержит показатели, отражающие именно зимние характеристики топлива.
Наиболее актуально для организаций, которые закупают зимнее «привозное топливо», а
по факту получают летнее.
Работа всей топливной системы зависит от качества моторного топлива. И если качество
будет низким, то все составляющие этой системы, такие как топливный насос, топливный
фильтр, форсунки, система регулировки давления, карбюратор, выходят из строя. Если это
случилось, следует топливо проверить по показателям, перечисленным в комплексе № 3
либо подобрать индивидуальный набор показателей с учетом конкретной поломки. Мы
поможем это сделать.
Если необходим полный физико-химический анализ топлива для детального его изучения,
необходим комплекс № 4.
Мы не рекомендуем проверять все нормируемые требованиями ГОСТ показатели. Выбор
необходимого перечня показателей для проверки часто зависит от конкретной ситуации.
Если речь идет о конкретной поломке, то нам видится правильным проверять только те
характеристики топлива, которые могли привести к этому. Когда клиенту нужен совет, мы
всегда просим описать неисправность и сопутствующие признаки. Часто экспертизу
дизельного топлива просят провести для предупреждения негативных последствий
заправки некачественным топливом. В основном это организации, которые проверяют
поставщика. В этом случае мы рекомендуем проверять только наиболее общие и
информативные показатели.